Главная » Статьи » Интернет » Разное

мобильность: часть вторая
Консультант продолжает ее советам по созданию эффективной политики в области мобильности и основные меры предосторожности

В предыдущей статье мы говорили о какой-то большой путь, чтобы получить ваши руки вокруг проблемой управления мобильностью инициативы внутри вашей организации. Мы рассмотрели компоненты мобильной стратегии и необходимость устройства стандартизации, контракт консолидации и профиля пользователя основе выдачи устройств.

Но, как я уже сказал, это еще не все. Ниже приводятся некоторые дополнительные компоненты эффективной политики мобильности.

Что касается корпоративной собственности на телефонные номера, есть все возникающие споры о степени, в которой организация "владеет" идентичности своих сотрудников. К примеру, один государственный орган не разрешает своим сотрудникам говоря уже об их Facebook или MySpace страниц, что они работают в агентстве (и нет, это не один из призрака магазинах).

, Которые могут быть с идеей собственности компании идентичности слишком далеко - но я рекомендую, что компании явно "своих" и сохраняют все права на телефонные номера выделяются для работников. Это необходимо для минимизации отношений поломки в случае, если сотрудник уходит компании (вы не хотите, потенциальных клиентов, чтобы быть не в состоянии достичь продавцы, например). Эта политика требует сопутствующей сотрудника отъездом процесс, который явно определяет, как контактную информацию сотрудника (электронная почта, мгновенные идентификатор сообщения, номер телефона) обрабатываются после его / ее отъезд (направляется сверстников, направляется руководителю и так далее).

С другой стороны, это умные, чтобы позволить сотрудникам использовать свои устройства для работы разумное личного пользования, а не запрещать все личное пользование. Почему? Потому что строго запрещающие личного пользования существенно сил путешествующих сотрудников приобрести и поддерживать отдельные персональные мобильные устройства в дополнение к уполномоченным персональное устройство. Если работник использует устройство для взаимодействия с клиентами (что часто бывает), есть сильное искушение, чтобы связаться с клиентами на личные (а не уполномоченный корпоративный) устройства - потому что номер телефона принадлежит работнику. Таким образом, конечный результат в том, что компания платит за устройство, которое не используется, и не в состоянии защитить от отношения поломки.

Наконец, есть целый вопрос о безопасности устройства управления жизненным циклом. Лучшая в своем классе организации обычно имеют проводимой политике в области безопасности устройств, в том числе: пароля или биометрических доступа; утерянных / украденных вытирая устройства, автоматическое отслеживание всех в использовании и уведомления о неиспользуемые устройства (например, случай, когда устройство куплено, связанные с ежемесячной абонентской платы, но на самом деле не используется пользователем - часто признак того, что пользователь полагается на личное устройство, и, процесс возвращения / рециркуляции конца жизни устройства, особенно если есть необходимость в соответствие с корпоративной устойчивости зеленый или политики.

Проблема заключается в избавлении от устройств в безопасное для окружающей среды (часто путем предоставления им на благотворительные цели или некоммерческие организации), а также защиты конфиденциальных корпоративных данных. По сути, компания нуждается в гарантии того, что устройства были тщательно уничтожены до пожертвования.
Категория: Разное | Добавил: kuplinov (20-Ноября-2011) | Автор: Johna До Джонсон
Просмотров: 388 | Теги: мобильность инициативы, безопасность | Рейтинг: 5.0/1
25 лучших SEO советов для новичок в SEO5 Elements Of Great Сообщения плакат
Breitling копии часов на сегодняшний день является не поддельной кусокCisco, Онтарио, чтобы инвестировать почти полтора миллиарда в R & D
Diddybeats-черныйFacebook извергает спам
Fluke предлагает разрешении проблем в сети а-ля таблеткаGoogle Plus VS Facebook
Intel инвестирует 48 миллионов долларов на реализацию и поддержку японского языка WiMax -это (переводчик)LightSquared решение претензий к GPS вмешательства
Nokia Siemens переговоры до QoS в сетях мобильной связиSAP приобретает Crossgate EDI специалиста
Search Engine Optimization (SEO) для Real Estate ИнвестированиеSEO conultant - как получить лазерное целевой трафик через SEO
SEO лучший способ получить экспозиции для долгого онлайнSeo Методологии ссылка Строительная компания в Индии
SEO Норвегия-Check Out методы, которые помогли нам в нашей Интернет PromotionsSEO Норвегия-системный метод и данных о веб оптимизация
SEO Норвегия-элементов по отношению к Белому Практика Hat SEOSEO Норвегия-элементов по отношению к высшему ранжирование поисковой машины
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]